/Но самое худшее заключается о том, что мнение критиков отражает предрассудки общества./
(Краткая энциклопедия «Современное искусство»)

Оценки калининградской музыки большинства из респондентов этой темы какие-то уж очень инфантильные. Попробуйте заняться музыкой, и когда вы решите все проблемы, появившиеся в результате этого вашего глубокого и перманентного желания, тогда можно будет о чем-то говорить. Правда, вряд ли вы будете придерживаться нынешней точки зрения…

Годовой музыкальный аппетит каждого из вас можно удовлетворить десятками различных групп и их сотнями песен. Естественно, вкусы всех из вас разнятся, в результате получается сотни групп и тысячи песен в год. В К. никогда не будет такого количества разносторонних личностей/команд. По этому ваши потребительские претензии к К. группам просто смехотворны.

Теперь о другом. Помимо чисто музыкальных проблем, любой К. группе приходится решать множество других. Состав, инструменты, репетиционные точки, запись, нарезка, оформление, реклама, организация концертов, общение с К. промоутерами;-), деньги. Не каждое дите из аспирантуры с этой жопой справится… Я говорю не об одном action, а о 2-3-4-5-6 годах постоянной работы и борьбы за существование. Ни в К., ни в Р. музыкой зарабатывать нельзя. Мастер-классы, уроки - это для 30-40 летних; ротация в клубах не дает даже на прокорм. Поэтому большинство музыкантов зарабатывает на жизнь отвлеченными от музыки работами, но все же находит время и на музыку.

Теперь об общем. Известность группы определяется отнюдь не тем, как и что она играет. (Полный отстой исключим). Она определяется количеством вложенных в раскрутку группы денег, и личными взаимоотношениями в high тусовке. Это шоу-бизнес. Бизнес, а не искусство. Речь идет о деньгах, а не о вашем эстетическом удовольствии. Речь идет о рентабельности. Деньги делают деньги. Даже в Р. почти нет рентабельных групп, а в К., при его относительной бедности, и подавно. Поэтому никогда К. музыканты не будут дорого писаться - никто не будет вбухивать деньги в то, что не окупается. Даже если это красиво.

“Почему не окупается?

Рентабельность зависит не только от песен. Прежде всего, она зависит от ценностей слушателей. Для 90% слушателей ценности создаются рекламой и правильным PR, для 10%(это про вас, эстеты) самими слушателями, их самостоятельным вкусом. Откройте глаза пошире: помимо вас, студенты, еще есть военные, учителя, врачи, бандиты, бизнесмены, проститутки, школьницы, продавцы шоколадок, сигарет, виноводочных изделий, водители и кондукторы, строители, в умат пьяные и не очень домохозяйки, и т.д. Этим людям ваши «ценности» на х.й не упали. Вы, конечно, можете вытеснять эти 90% в своем сознании, но тогда у вас самая обыкновенная шизофрения. Кроме того, вы как раз самая неплатежеспособная аудитория. О чем вам Александров сто раз говорил. Поэтому, в общем, ваши выпады это полное дерьмо. “

И наоборот. Чем неформатнее группа, тем меньше у нее шансов прожить музыкой. Неформатная музыка нужна только неформатным людям, свежим людям, молодым, а их 10% из 10%, т.е. они – никто.

Ну и наконец: Никакой особенной разницы между Там и Тут нет. Нужны только новые лица, новые звуки. Это - Конвейер. Конвейер, сделанный для вас - sones of the fucking consuming bitch.



Сайт создан в системе uCoz